Прием в школу

Абитуриент.jpg

Уфимская общеобразовательная школа-интернат с первоначальной лётной подготовкой – учебное заведение для интеллектуального, культурного, физического и нравственного развития обучающихся, их адаптации к жизни в обществе, создания основы подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на военном и гражданском поприще. В УОШИ с ПЛП принимаются юноши с неполным средним образованием (окончившие 7 классов), годные по состоянию здоровья для обучения в высших военно-авиационных училищах лётчиков (штурманов). Прием девочек не проводится. Добор в 9, 10 классы проводится при наличии вакантных мест.


Для оперативного информирования участников вступительной кампании создается группа в телеграм.

Алгоритм поступления в Кадетский корпус


Наименование этапа

Сроки

Прохождение этапа

Адрес 

Примечание

Горячие объявления

1.Собеседование

со 2 февраля по 31 мая по пятницам, с 15:00 (кроме праздничных и каникулярных дней)

Без предварительной записи в назначенное время абитуриент с родителем (законным представителем) прибывает к воротам МАОУ «УОШИ с ПЛП», дежурный офицер сопровождает группу абитуриентов к месту проведения собеседования. При себе иметь ручку, бахилы. Опоздавшие абитуриенты к собеседованию не допускаются. Успешно прошедшие собеседование абитуриенты направляются в установленные сроки на врачебно-летную комиссию.


г. Уфа, ул. Летчиков, 2/4

Вопросы по предметам (ссылка)

Собеседования завершены

2.Врачебно-лётная комиссия (ВЛК)

3, 4, 5, 6 июня

 в 9:00 по спискам

К прохождению врачебно-лётной комиссии (ВЛК) при военном комиссариате РБ  при себе иметь медицинские документы в тонкой пластиковой папке-скоросшивателе  с прозрачной первой страницей (ссылка на пример, папки другого вида приниматься не будут), каждый пункт в отдельном файле, сложенные в следующем порядке: 

  1. 1.       Обложка с напечатанными ФИО ребенка, число, месяц, год рождения, домашний адрес, телефон родителей (законных представителей), ссылка на пример обложки

    2.       Копия свидетельства о рождении ребенка

    3.       Копия страхового полиса

    4.       Медицинская карта из школы (форма 026/У), оригинал

    5.       Амбулаторная карта ребенка из поликлиники, ф112

    6.       Копия сертификата прививок, заверенная мед. учреждением (личная печать врача)

    7.       Копия формы ф 063 (прививочная карта) заверенная мед. учреждением (личная печать врача)

    8.       Медицинская справка формы 086

    9.       Выписной эпикриз участкового педиатра

    10.   Справка от фтизиатра из тубдиспансера;

    11.   Справка от нарколога;

    12.   Справка от психиатра;

    13.   Справка от аллерголога о наличии или отсутствии заболеваний

    14.   Общий анализ крови

    15.   Общий анализ мочи

    16.   Кал на я/глист и цисты лямблий;

    17.   Анализ крови на ВИЧ, РW, НВs Ад, на гепатит В и С (все анализы 1-3пп. собрать и скрепить)

    18.   ЭКГ – до и после нагрузки

    19.   ЭХО сердца с расшифровкой

    20.   Рентгенография пазух носа с описанием (снимки с собой)

    21.   Рентгенография обеих стоп ног с описанием (снимки с собой)

    22.   Флюорография грудной клетки с 15 лет, до 15 лет рентгенография грудной клетки в двух проекциях с описанием (снимки с собой)

    23.   УЗИ органов брюшной полости

    После прохождения медкомиссии папка возвращается на руки абитуриенту, затем сдается медработнику при приеме документов (см. ниже п.4 Прием документов). 


г. Уфа, Тухвата Янаби, 51/1, Военкомат Орджоникидзевского района г. Уфы

Списки приглашенных абитуриентов на ВЛК (ссылка)



Списки прошедших ВЛК (ссылка)

3, 4, 5, 6 июня 

3.Подготовительные курсы

Не проводятся

Для подготовки к индивидуальному отбору для желающих абитуриентов проводятся курсы по физике, математике, русскому языку для желающих абитуриентов. С собой приносить ручку, тетрадь, бахилы. У ворот  абитуриентов встречает психолог и сопровождает к месту проведения курсов.



 

Курсов нет

4.Прием документов

6 июня  в 16:00 ч.

Юноши, допущенные к индивидуальному отбору предоставляют документы в двух тонких пластиковых папках-скоросшивателях  с прозрачной первой страницей (ссылка на пример, папки другого вида не принимаются), каждый пункт в отдельном файле, сложенные в следующем порядке:

1 папка (для классного руководителя):

  1. 1.       Обложка (титульный лист) с напечатанными ФИО ребенка, число, месяц, год рождения, домашний адрес, телефон родителей, сколько классов закончил, изучаемые иностранные языки в школе: основной и второй иностранный, ссылка на пример обложки(титульного листа)

    2.       Копия личного дела обучающегося, (из школы) или копия аттестата об окончании 9 класса

    3.        Анкета абитуриента (ссылка) (принести в заполненном виде)

    4.       Копия свидетельства о рождении ребенка (3 экз.)

    5.       Копия паспорта ребенка (если есть) (основной разворот + прописка) (3 экз.)

    6.       Копии паспортов родителей (законных представителей) (основной разворот + прописка) (3 экз.)

    7.       Справка о регистрации по месту жительства (оригинал, раньше называлась "Справка о составе семьи")Хочу такой сайт

    8.       Копия социального номера (ИНН) ребенка

    9.       Копия СНИЛС ребенка

    10.   Копия страхового полиса ребенка (2 экз.)

    11.   Для детей под опекой копии документов: постановление о решении суда об опекунстве; удостоверение опекуна; если сирота – справка о смерти родителей; если сирота и нет жилья у ребёнка – справка с места жительства о постановке в очередь на жильё (или из Администрации)

    12.   Для малоимущей семьи подтверждающий документ (оригинал)

  2. 13.   Для семьи участника СВО подтверждающий документ (оригинал)

  3. 14.   Скрин УИН для сдачи норм ГТО (ссылка на пример; необходимо зарегистрироваться на сайте ГТО: user.gto.ru/user/register на действующую почту, чтобы в последующем повторно заходить на этот сайт)

2 папка (для медицинского работника):

Перечень документов для медицинского работника указан выше, (см.п. 2 Врачебно-лётная комиссия (ВЛК)). Амбулаторная карта из поликлиники ф 112 возвращается после индивидуального отбора.


г. Уфа, ул. Летчиков, 2/4

сдаются две папки с документами: для классного руководителя и для медицинского работника

6 июня




5.Профильная смена "Абитуриент"

Прибытие 6 июня в 16:00. Профильная смена проходит 6, 7, 8 июня на базе Кадетского корпуса

В профильную смену включены вопросы по следующим учебным дисциплинам: русский язык (диктант), математика (письменно), физика (письменно), тестирование по психологической пригодности к обучению в военных лётных училищах, физическая подготовка:

Дисциплина

«отлично»

«хорошо»

«удовлетворительно»

бег на 1000 м

3 мин 35 с

3 мин 50 с

4 мин 10 с

бег на 100 м

14,7 с

15,2 с

15,8 с

подтягивание

11 раз

9 раз

7 раз

Отбор проводится в течение трех дней на базе Кадетского корпуса. Абитуриенты прибывают в белых рубашках, темных брюках. С собой иметь:

  • ·         сумку, в которую сложить:

    ·         тетради (1 в клетку, 1 в линейку, на 12-18 листов), ручку, карандаш, линейку;

    ·         принадлежности для умывания;

    ·         носки, трусы, футболки на дни индивидуального отбора;

    ·         спортивную форму;

    ·         головной убор (кепку от солнца);

    ·         шорты;

    ·         куртку;

    ·         полотенце.

    ·         средство от комаров

    ·         питьевая вода негазированная 2 бутылки х 1,5 л

Предусмотреть, чтобы у ребенка была одежда по погоде, кроссовки для сдачи спортивных нормативов.


г. Уфа, ул. Летчиков, 2/4

абитуриенты прибывают в белых рубашках, темных брюках

6 июня

6.Мандатная комиссия

8 июня

Списки и время проведения мандатной комиссии (ссылка)

Кандидаты, успешно сдавшие вступительные испытания, прошедшие ВЛК и признанные годными к обучению в лётных училищах, выдержавшие испытания на профессиональную пригодность к обучению в военных училищах, зачисляются на конкурсной основе по решению мандатной комиссии приказом директора на первый курс.

 

г. Уфа, ул. Летчиков, 2/4

абитуриенты должны быть в белых рубашках, темных брюках, туфлях

 

8 июня (суббота):



1) Мандатная комиссия по спискам

На мандатную комиссию приходят ТОЛЬКО законные представители (родители)



2) Общее родительское собрание с командиром роты



3) Родительские собрания по взводам с кураторами. Здесь можно сдать недостающие копии документов.


 



Заявления родителей при поступлении в МАОУ "УОШИ с ПЛП"

в 8 класс, в 10 класс


Способы подачи заявки для зачисления в 10 класс:

  • Лично прийти в школу, написать, подать заявление
  • Послать заявление по почте письмом с уведомлением о вручении
  • Направить заявление через информационную систему школы или отослать файл на электронный адрес школы
  • Через региональные информационные системы.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».